Программное обеспечение 1с это комплекс постоянно дополняющихся и улучшающихся решений. По этой причине, какой бы продукт Вы не использовали, для его корректной работы необходимо регулярное плановое обслуживание. Поддержка 1с, как и любого сложного программного обеспечения, не так прозрачна, как целостность СКС или работоспособность офисной компьютерной техники, но не менее критична.
С нами не придется ждать обратного звонка от представителей официальной техподдержки - время реагирования строго прописано в договоре Абонентского обслуживания, а значит можете быть точно уверены, через сколько будет решаться Ваша проблема.
Мы общаемся напрямую с разработчиком, а значит избегаем потери времени, рыночных наценок и искаженной информации. У нас работают сертифицированные специалисты, которые готовы ответить на вопросы любой сложности.
Не важно, обратитесь Вы с плановым обновлением 1с платформы или появившимися ошибками в ходе работе, необходимостью настройки текущего решения 1с или задачей настройки и сопровождения серверов - любая из задач будет решена качественно и в срок.
Обслуживание 1с важная составляющая, которая позволит Вашему бизнесу работать без сбоев и досадных задержек.